воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Овечки-рукодельницы

Вот посмотрите каких симпатичных овечек - символов 2015 года и стихи о рукодельницах нашла в интернете:


Стучат секунды, словно спицы 
В руках, послушны госпоже, 
Плетет узоры мастерица- 
Свой незатейливый сюжет. 
В ее руках любые нити 
Мгновенно могут оживать, 
И вьются линии событий 
Подобно тонким кружевам. 
За рядом ряд ложаться петли, 
Сплетая жизни полотно, 
То цвета радуги, то пепла 
Встают картины за окном. 
И слез, и счастья звонких песен- 
Всего намешано сполна, 
Но только ей одной известен 
Эскиз чудного полотна. 
Пока на спицах вьется пряжа 
Возможно что-то изменить... 
Закончит, узелок завяжет, 
И оборвется чья-то нить. 
И ничего не повторится, 
И не изменится уже, 
Плетет узоры мастерица- 
Свой незатейливый сюжет. 


Варвара Шухатян
Сегодня случился Великий Скандал!
Взорвался мой муж: «Боже, как я устал!
По дому разбросаны нитки твои,
За компом сидишь ты и ночи и дни,
На скорую руку готовишь обед,
Как долго я должен терпеть этот Бред!»
Ах, как бы хотелось ему возразить:
-Любимый, без вышивки мне не прожить!
Ах, как бы хотелось ему объяснить:
Про тонкую Душу, потребность Творить!
Ах, как бы хотелось... с Небес-под откос
Встаю и иду. Вынимать пылесос.
Я себе вязала кофту
целый месяц, или два.
Но, увы, в мою работу
лишь пролезла голова. 

Я опять перевязала,
но старалась, видно, зря:
в этот раз в неё влезала
не одна, а три меня. 

Вновь работу распустила.
Это был последний раз,
потому что нитка как-то
вся сама переплелась. 

Вся скрутилась, замоталась,
бесполезным став комком.
Я разматывать пыталась,
только плюнула потом. 

Нитки жаль, конечно, очень,
и вину чтоб искупить,
я решила кучку строчек
бедным ниткам посвятить.


(Наталья Лубянко)


Наша старшая сестра 
Вяжет с самого утра.Даже ночью ей не спится:
Под подушку прячет спицы,
Ночью сядет на кровать -
В темноте начнёт вязать.
Нитки старые мотает -
Новых мама не даёт.
Шерсть по комнате летает
И к соседям пристаёт!
В нашем доме все соседки
Вяжут шарфы и жакетки,
Даже девушка-майор
Выходит с нитками во двор.
Наша старшая сестра
Вяжет с самого утра.
Целый день не ест, не пьёт,
Где-то нитки достаёт.
Если шерсти не хватает,
Открывает сундуки.
На глазах фуфайки тают,
Расползаясь на куски!
Приходит бабушка домой -
Нет косынки с бахромой!
Где же дедушкин жилет?
И жилета больше нет!
Кофточка - без ворота!
В доме всё распорото!
Спят на солнце у калитки
Два пушистеньких щенка,
А сестра мотает нитки,
Глядит на них издалека.
Знаю я свою сестру!
Лучше я щенят запру!
Она возьмёт моих щенков,
Из них наделает мотков.
Она ни слова мне не скажет,
Из щенков перчатки свяжет.

Я щенят веду к сараю,
От сестры их запира
ю!







2 комментария: