понедельник, 11 мая 2015 г.

Подарок ко дню рождения!!!

     Месяц май - мой самый любимый месяц. В этом месяце распускается сирень, в этом месяце поют соловьи по ночам и в этом месяце я родилась!
Скоро у меня день рождения - в этот день принято получать подарки, а я хочу подарить подарок Вам, дорогие рукодельницы! Только благодаря Вам, Вашим "золотым" рукам мои фантазии превращаются в прекрасные шали, Только благодаря Вам хочется творить! Спасибо!!!!
Итак, 25 мая разыграю конфетку методом случайных чисел. А что я могу подарить? Конечно, шаль собственного дизайна в собственном исполнении! Победитель сам выберет себе подарок из трех шалей: "Русалочка", "Загадочная Орхидея" или "Весенний Крокус". К шали будет приложен маленький сюрприз лично от меня.

Чтобы получить шаль вы должны:
1. Иметь огромное  желание обладать этой шалью.
2. Разместить это фото у себя в блоге, за что получите дополнительный номер.
3. У кого блога нет, то просто оставьте свое пожелание в комментариях.
Желаю всем удачи!!!

126 комментариев:

  1. Обожаю ваши шали и втайне мечтаю...!!!!!!!!!!!!
    http://rudsk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающие шали, буду надеяться на удачу!

    http://zarazjuka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хочу Вашу шаль!
    http://kotulska.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Алла! Так как живу в другом государстве, то буду рада описанию одной из ранних шалей, тогда я еще не принимала участие в тестировании. Лилия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда я тебя считаю, а там видео будет!
      #7

      Удалить
    2. видео не обещаю, а там видно будет

      Удалить
  5. Алла!
    Какой приятный сюрприз! С удовольствием приму участие! Все шальки чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
  6. Алла, получить подарок от автора дорогова стоит, тем более шалей много не бывает. С удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже считаю, что шалей много не бывает, поэтому записываю #9

      Удалить
  7. Алла, здравствуйте!
    интересно принять участие!
    С ув. Лена

    ОтветитьУдалить
  8. Аллочка, спасибо большое за такой приятный сюрприз! Я, так же как и Лилия, принимала участие в тестировании названных шалей. Поэтому просто хочу разделить с Вами Вашу любовь к прекрасному месяцу маю и пожелать Вам дальнейших творческих успехов. Ваши шали ВОСХИТИТЕЛЬНЫ!
    С наилучшими пожеланиями, Aalisia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! Записываю, а там решим: у меня ведь и не только мои шали есть связанные. # 11

      Удалить
    2. Аллочка, спасибо большое!

      Удалить
  9. Алла, я не принимала участие в тестировании "Русалочки!)))
    Поэтому с радостью записываюсь на такую бесподобную конфетку!
    Фото на панельке)
    http://laratvorchestvo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Аллочка с наступающим тебя радостным днем! счастья! здоровья! дальнейших творческих успехов-ждем новые дизайнерские шали!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Не поняла: тебя записывать?
    На всякий случай записываю #14

    ОтветитьУдалить
  12. Аллочка, поздравлю с наступающим праздником! желаю творческого вдохновения и прекрасных воплощений! С радостью приму участие в розыгрыше, но поскольку являюсь гражданином др.государства, то буду рада описанию шали, в тестировании которой не принимала участия. С уважением, Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что в другом государстве почта не работает? Записываю, а потом разберемся.
      # 15

      Удалить
    2. Работает почта, отлично работает! Это мы - скромные иностранки - бережем кошелек нашего щедрого дизайнера.
      Я рада буду шали, совсем не важно, тестировала ее или нет!

      Удалить
  13. Алла,поздравляю с наступающим днем рождения и с наступившим маем! А так же есть огромное желание получить из рук дизайнера шаль,разместила у себя в блоге http://strekozza72.blogspot.ru/ (только блог не популярный,но условия конкурса..) И в очередной раз желаю идей для шикарных дизайнов
    _(¯`•♥•´¯)
    __•.,(¯`•♥•´¯).
    _____•,(¯`•♥•´¯)
    ________•.,.••´

    ОтветитьУдалить
  14. Есть блог, значит есть. Желаю удачи!!!
    # 16,17.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Алла, в розыгрыше этих шалей место занимать не хочу-участвовала в тестировании, пусть достанутся девочкам, у которых их нет, а другие шали-это мечта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз - мечта, значит записываю и если повезет - найдем другую конфетку.
      # 18

      Удалить
    2. СПАСИБО от всего сердца.

      Удалить
  17. Алла,с наступающим Днём Варенья, с Маем! Записываюсь и надеюсь получить ещё один великолепный дизайн шали )))
    С уважением,Фотя на Раверли!

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием приму участие, тем более, что я тоже обожаю май и у меня тоже скоро день рождения! Возможно мне повезет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с наступающим днем рождения и желаю удачи!!!
      # 20

      Удалить
  19. Аллочка примите мои поздравления. Хочется поучаствовать, но вот мне бы из ранних Ваших шалек, потому как три последние Ваши красавицы уже связаны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если выиграешь - решим вопрос! Записываю.
      # 21

      Удалить
  20. Алла,с наступающим Днём рождения. Здоровья Вам и дальнейших творческих успехов!
    С уважением, Natalja.

    ОтветитьУдалить
  21. Аллочка, с наступающим 17-и летием! Получить "Русалочку" из Ваших рук это мечта! (наверное несбыточная).
    coln на ravelry

    ОтветитьУдалить
  22. Почему несбыточная? А вдруг.....
    # 23

    ОтветитьУдалить
  23. Дорогая Алла! Поздравляю с наступающим днем рождения! Пусть месяц май радует тебя теплом, цветами и мечтами!
    Твори, дорогая, твори!!! А мы будем любоваться твоими рисунками в шалях!!!
    С уважением, LivingRiver .

    ОтветитьУдалить
  24. Алла,с наступающим Днем рождения!
    В блоге картинку приклеила http://fed1rina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. Аллочка! С наступающим днём рождения!!! Какая заманчивая идея! Можно и мне помечтать? Нравятся все твои прекрасные шали!. Счастья тебе огромного,здоровья и неиссякаемой фантазии на радость всем нам!!! Твоё творчество делает мир чуточку красивее и добрее! Я рада, что могу прикоснуться к твоим замечательным идеям! С благодарностью и уважением, MariMir/Марина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Марина! Большое спасибо за теплые слова!
      # 27

      Удалить
  26. Алла, поздравляю с приближающимся праздником - Днем Рождения!
    Счастья, здоровья, творческих успехов!!!
    Ну, и если уж начался месячник по поводу празднования дня рождения, так же хотела бы принять участие в розыгрыше конфетки. Так как я не россиянка, согласна на описание. (У меня уже есть один подарок-описание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу россиянка- не россиянка - это роли не играет, поэтому если выиграешь - решим вопрос,
      # 28

      Удалить
  27. я тоже хочу принять участие , Светлана /Lira65 на раве

    ОтветитьУдалить
  28. Алла поздравляю с наступающим Днём рождения!
    Желаю творческих успехов!

    Торт и конфеты, вино, развлечения -
    Это еще не совсем День Рождения!
    Надо еще, чтоб друзья приходили,
    И торт на кусочки с Вами разделили!
    Пусть будет побольше друзей настоящих,
    Таких, что разделят с Вами и счастье!

    С уважением Nimfaeco/Марина.

    ОтветитьУдалить
  29. Аллочка, поздравляю с приближающим днем рождения !!!
    У меня уже есть одна шикарная коонфетка от тебя !
    Но если можно, я бы еще раз поучаствовала.

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо! Конечно, можно!!!
    # 31

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю с наступающим праздником! Желаю солнечного настроения, море чудесных и радостных мгновений. Творческих успехов Вам!
    С удовольствием приму участие в розыгрыше

    ОтветитьУдалить
  32. Май, действительно прекрасный месяц! Желаю всегда весны в душе! Шали - потрясающие! С удовольствием попытаю удачи! http://detkam13.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  33. Алла Николаевна! Спасибо за то, что вы творите такие шедевры! ! Спасибо за то, что и меня пристрастили к вязанию шалей. Спасибо за сюрприз, хотя я никогда не выигрываю ничего, но участвовать очень люблю. Если есть место, то и я хочу попробовать. Блога у меня нет, но где только смогу, размещу фото. И еще раз СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Когда-нибудь обязательно повезет!
    # 35

    ОтветитьУдалить
  35. Восхищена Вашим талантом, если не удастся выиграть шаль -буду безмерно рада и описанию! Мечтаю связать все Ваши шали. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ! ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ И ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А ссылку на блог? Всем интересно в гости сходить!!!
      № 36,37

      Удалить
  36. Создала блоггер и фото разместила!

    ОтветитьУдалить
  37. Здравствуйте!! Можно я тоже поучаствую в вашей конфетке, Алла Николаевна?? :) Ваш Весенний Крокус просто бесподобен!! :)
    С уважением, YYulia. :)

    ОтветитьУдалить
  38. Аллочка, с наступающим днем рождения!!!
    Будь самой веселой и самой счастливой,
    Хорошей и нежной и самой красивой.
    Будь самой внимательной, самой любимой,
    Простой, обаятельной, неповторимой,
    И доброй, и строгой, и слабой, и сильной.
    Пусть беды уходят с дороги в бессилье.
    Пусть сбудется все, что ты хочешь сама.
    Любви тебе, веры, надежды, добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за поздравления и стихи!!!
      № 39

      Удалить
  39. Безумно понравились ваши шали! Так что буду надеяться на удачу
    http://krass88.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. Аллочка, с наступающим!
    Уже давно не секрет, что я фанат твоих работ))) Очень хочу попытать счастье на конфетку от тебя ♥♥♥
    Запись в блоге разместила http://yolka-snigir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  41. Алла, с Днем рождения поздравлю, когда до него дойдет, а пока просто хочу еще раз выразить свое восхищение твоими шалями! И записаться на конфетку. :)

    Почта у нас работает, но уж очень далекое государство - буду рада описанию, если повезет мне.

    ОтветитьУдалить
  42. https://plus.google.com/u/0/104088558700384345118

    ОтветитьУдалить
  43. С наступающим днём варения и улыбок! Можно и мне поучаствовать в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  44. Алла, очень приятно познакомиться, не могу пройти мимо такой красоты!! http://mamaverunki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  45. Алла, доброе утро! Как всегда невнимательно читаю!!1Разместила фото (коллаж) у себя в блоге:https://plus.google.com/u/0/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира! Ссылка не правильная, к сожалению.

      Удалить
    2. Жаль, очень жаль, но я пока новичок в этом деле..Надеюсь, со временем освою и эту науку.

      Удалить
  46. Аллочка! Я так и знала... Не в обиду другим...но близнецы - самый творческий и креативный знак!!!! Прыздравлять буду в нужный день))) Я просто обожаю твои шали, и тебя тоже лублу!!!! А пока очень очень хочу поучаствовать в конфетке. Это ж какой подарчище - шалочка от автора!!!!!!!! СУПЕР!!!
    http://rnopka-v.blogspot.com/2015/05/blog-post.html (ну...не то чтобы блог...скажем -- в разработке))))

    ОтветитьУдалить
  47. Главное - начало положено! Теперь сделай кнопку, чтобы можно было присоединиться и осваивай потихоньку. Желаю удачи!!!
    № 48, 49

    ОтветитьУдалить
  48. Очень нравятся Ваши шали. "Орхидею" и "Русалочку" связала в рамках тестирования. Можно поучаствовать в розыгрыше?

    ОтветитьУдалить
  49. Алла, с удовольствием участвую! Ваши шали - красавицы!

    ОтветитьУдалить
  50. Алла я рада что встретила вас !!! У меня есть ваши красотки!!!Очень жалею что не смогла связать "Орхидею " . Хотелось поучаствовать в Конфетке .

    ОтветитьУдалить
  51. Аллочка, мне очень нравятся Ваши шали!!! И у меня тоже в мае день рождения!!!
    Очень хотелось бы поучаствовать в розыгрыше!!! Но я вязала с Вами эти шали, а вот Весенний вечер, увы, я пропустила...
    swallow67

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никаких проблем! Выиграешь - решим вопрос индивидуально!!!
      #53

      Удалить
  52. Алла, шали у Вас замечательные! Я связала "Загадочную орхидею", сейчас вяжу "Весенний вечер" и с большим удовольствием поучаствую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  53. Алла, поздравляю с наступающим днем рождения! Мне посчастливилось заполучить шаль от вас (обмен на Дариевне), связать Орхидею, сейчас вяжу Весенний вечер. Желаю много творческих дней, чтобы на радость всем фанаткам появлялись все новые и новые шали! А себе бы пожелала всегда успевать на ваши тестирования (прозевала Крокус). Всего доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! А вдруг выиграешь! Тогда и Крокус вязать не надо будет!
      № 55

      Удалить
  54. Ой, и я записываюсь, а вдруг повезет!!!! И с наступающим праздником!!!
    http://sakanastasia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  55. Я с удовольствием присоединяюсь)))
    http://tanyatouch88.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  56. Привет!
    с Наступающим праздником! Не могу пройти мимо, обожаю всякие шальки, шарфики... а тут такая роскошь! надеюсь мне повезет :) http://gejra.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  57. 25 мая у моей мамочки день рождения. И она, и я очень любим шали. Мама всегда говорит, что как бы было хорошо если бы я умела вязать шали. Но я пока, увы, не умею. Очень надеюсь на выигрыш! http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству! И я у Вас в блоге решила в конкурсе поучаствовать.
      Желаю удачи!
      № 62, 63

      Удалить
  58. С удовольствием запишусь на конфетку. Давно мечтаю о шали)
    http://impa25.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  59. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  60. Я тоже можно запишусь на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  61. Замечательные шали! Мечта! http://olganikiv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  62. Аллочка, а я еще ни разу не вязала твои шальки.
    Вот бы повезло!

    ОтветитьУдалить
  63. Желаем Вам от всей души
    Здоровья доброго навечно,
    Любви хорошей бесконечной,
    Большой надежды, крепкой веры,
    И счастья полного без меры,
    В работе прочного успеха,
    А в жизни - искреннего смеха!
    _(▒)(▒)
    (▒)(♥)(▒)
    .,(▒)(▒)
    ..../
    .../
    ../
    ♥ (' " " ()
    .("( 'o' ,)
    .(")(")(,,)

    ОтветитьУдалить
  64. Аллочка! От души - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!
    Желаю тебе неиссякаемого творческого вдохновения, здоровья. удачи, любви!
    Пусть в душе у тебя всегда будет весна, а в жизни – побольше поводов для радости!
    Желаю всегда оставаться молодой и прекрасной. Не стоять у плиты, никогда не мыть посуду, а вместо продуктовых магазинов ходить в салоны красоты.
    Пусть одежда в магазинах будет только твоего размера и нужного фасона!
    Пусть гигабайты счастья и терабайты любви не помещаются в женскую сумочку, а мужчины пусть всю жизнь носят на руках!

    ОтветитьУдалить
  65. Аллочка, поздравляю с наступающим днем рождения!
    http://vfl.ru/fotos/ab1b21328436673_0.html
    Счастья, здоровья, всяческих благ, желания и возможности творить красоту!
    Очень хотелось бы поучаствовать в розыгрыше
    Я вязала с Вами шали, но, к большому сожалению, не все.

    Постараюсь в ближайшие дни закончить начатое...

    Удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  66. Аллочка, наверно Всевышнему было угодно, чтобы ты родилась именно в светлый день, День святого Николая))) Бог наградил тебя многими качествами, светлой душой и дивным добрым сердцем!!! Ты талантлива, красива и несомненно счастлива. Я от всей души желаю тебе, чтобы твой Ангел-хранитель, святой Николай оберегал и защищал тебя от всех невзгод)))

    С огромным удовольствием хотелось бы получить из рук дизайнера, заветный Подарок - сюрприз... Вся в ожидании)))

    ОтветитьУдалить
  67. Спасибо большое! У меня в этот день двойной праздник, потому что папу звали Николай!
    № 71

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер-супер!!! Тогда Аллушка, ты под двойным "Покровом", у тебя таланта, точно все 200%)))
      Цём-цём, за счастливый лот №71 (улыбка)

      Удалить